О Партии регионов на центральном телевидении позитивной информации в 75 раз больше, чем об оппозиции. Об этом свидетельствуют данные медиа-мониторинга, проведенного комитетом «Равенство возможностей».
В соответствии с исследованием, лидеры по объему избирательного контента среди общенациональных телеканалов: ТВі (46%), Первый национальный (28%) и Новый канал (27%).
«Сравнительно сбалансированные по содержанию политические новости – на Новом канале, СТБ и 1+1. В то же время сюжеты с признаками заказных есть и в этих масс-медиа», - отметили в комитете.
Всеукраинская пресса продолжает уделять внимание по большей части лидерам избирательной гонки. Немного больше на этой неделе писали об УДАРе в связи с боем Виталия Кличко с Мануэлем Чарром, однако его показатели в 10 раз меньше, чем Партии регионов, и втрое меньше, чем «Батьківщини».
Общенациональный и региональный мониторинг СМИ об уровне качественного информирования избирателей и равного доступа к СМИ субъектов избирательного процесса проводят ассоциация «Общее пространство» совместно с комитетом «Равенство возможностей» в рамках совместной программы Совета Европы и Европейского Союза (проект «Содействие европейским стандартам в украинской медийной среде»).
Выборка охватывает 229 СМИ, среди которых - ведущие общенациональные медиа, а также телеканалы, газеты и интернет-сайты по всей Украине. !zn
Читайте также:
Во время избирательной кампании в украинских СМИ доминируют регионалы
Регионал попросил журналистов прекратить съемку: «Слышишь, убери эту камеру отсюда» (ВИДЕО)
В Киеве неизвестные напали на активистов, агитировавших против Партии регионов (ВИДЕО)