Партии тратят деньги из госбюджета на рекламу на телевидении – Комитет избирателей

Поделиться
Партии тратят деньги из госбюджета на рекламу на телевидении – Комитет избирателей Политические партии поздравили украинцев с Новым годом за их же деньги
В конце года партии тратят средства, которые получают из госбюджета. Значительная часть идет на телевизионную рекламу.

По данным отчетов партий, в течение октября-декабря 2017 года парламентские политические партии израсходовали 199 млн грн (из них 197 млн – деньги государственного бюджета Украины).

Как сообщает Комитет избирателей Украины, четверть суммы, 56 млн, были направлены на рекламу в СМИ. Из них 40 млн составили затраты на рекламу по телевидению, что является рекордным показателем.

Больше всего денег на рекламу направили ВО "Батькивщина" и "Народный фронт": 63% и 33% от общих расходов партий.

Комитет избирателей Украины

"Народный Фронт" заплатил за размещение рекламы на телевидении 18 млн грн. Средства получили ООО "Медіапартнество", "Глобал медиа групп", "Старлайт Бренд Контент", деятельность которых эксперты связывают с такими телеканалами как ICTV, СТБ, Новый Канал и др. Назначение средств – размещение рекламных материалов на телевидении.

ВО "Батькивщина" потратила на рекламу по ТВ 10 млн грн. Из них более двух миллионов было заплачено за выступления на телеканале "Интер", 96 тыс. – за выступление на телеканале ICTV. Также более четырех миллионов было перечислено за выступы ООО "Старлайт Бренд Контент", три миллиона – ООО "Глобал медиа групп".

Также значительный процент средств на рекламу направили "Оппозиционный блок" и Радикальная партия Олега Ляшко: по 18% от общих затрат.

"Оппозиционный блок" перечислил более 5 млн грн из шести в целом ООО "Интер реклама центр". Назначение средств – размещение материалов.

Радикальная партия Олега Ляшко потратила на рекламу на ТВ 2 млн грн. Из них более 950 тыс. получило "Информагентство "112-Украина"", еще 800 тыс. – ООО "Телеканал "Прямой"". Деньги переданы за размещение информационных роликов и видеоматериалов в эфирах телеканалов.

БПП "Солидарность" потратила на рекламу на ТВ 8% от всех средств, "Самопомомич" - 1%.

Комитет избирателей Украины

"Как и в прошлом году, накануне новогодних праздников партии массово разместили рекламу на центральных телеканалах за государственные средства. В 2016 году на это ушло 35 млн, в 2017 году – 40 млн. Таким образом политические партии поздравили украинцев с праздниками за их же деньги", - отметил глава КИУ Алексей Кошель.

Ранее Комитет избирателей Украины проанализировал отчеты партий в НАПК и сделал вывод: большинство украинских партий никакой деятельности не ведут. Из 356 зарегистрированных в Украине партий отчеты в НАПК подали 272, при этом 197 политсил подали пустые отчеты, не отметив никаких расходов за III квартал 2017 года, еще 35 политических сил задекларировали символические расходы за три месяца.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме