На рекламу в сентябре партии потратили более миллиона долларов

02 октября, 2020, 00:04 Распечатать
Отправить
Отправить

В сентябре расходы партий на рекламу выросли в два раза.

На рекламу в сентябре партии потратили более миллиона долларов
volyn24.com

Политические партии в сентябре потратили на рекламу в соцсетях более миллиона долларов. Об этом сообщает движение «Честно» со ссылкой на данные Facebook-рекламы.

Отмечается, что в сентябре расходы на соцсети выросли по сравнению с августом более чем в 2 раза.

Более 203 тыс. долларов - потратила партия Коломойского «За будущее» и ее представители. На втором месте - партия президента «Слуга народа» (137 тыс. долларов), на третьем - «Наш край» (64 тыс.долларов). В целом же расходы на политическую и социальную рекламу в украинском сегменте соцсети 2020 превысили 2,56 миллиона долларов.

По несколько десятков тысяч долларов в сентябре тратили и другие партии: «Европейская солидарность» (46000 долларов), ОПЗЖ (39000 долларов), «Победа Пальчевский» (38000 долларов), «Предложение» (35000 долларов) и «Родина »(25000 долларов)».

Читайте так же: Если бы выборы в Днепре были сегодня, то победил бы Филатов – опрос

Как сообщалось, в августе политсилы потратили на рекламу в Facebook 174 тысяч долларов.

Подготовил/ла : Оксана Лебедина
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК