Об этом на брифинге в понедельник, 7 февраля, в Киеве сообщил министр внутренних дел Украины 3, отметив при этом, что такие решения были приняты сегодня по результатам совещания с руководителями подразделений ГАИ относительно соблюдения законности во время несения службы.
В частности, министр отметил, что на этом совещании был принят ряд «организационных выводов» особенно, что касается общения сотрудников ГАИ с гражданами.
«Поставлена задача по наведению порядка и установлению нормального отношения инспекторов с участниками движения», - сказал Могилев.
Могилевсообщил также, что поручил руководителям региональных подразделений Госавтоинспекции установить многоканальные «телефоны доверия».
По его словам, телефоны доверия существуют и сегодня, однако, как показывает опыт, людям на них очень сложно дозвониться, поскольку телефонные номера всегда заняты.«Поэтому я поставил задачу всем руководителям, чтобы все телефоны доверия были многоканальными, а информация на них записывалась», - сказал министр, добавив при этом, что также считает необходимым, чтобы в подразделениях ГАИ были установлены мобильные телефоны, на которые люди могли бы отправлять СМС-сообщения о нарушениях со стороны сотрудников ГАИ. И эта информация чтобы также сохранялась.
Могилев также порекомендовалгражданам сообщать на телефоны доверия о случаях, если сотрудник ГАИ останавливает транспортное средство и не информирует о причине остановки.«Если сотрудник ГАИ остановил и не указал причину остановки, он поступает в нарушение инструкции… И на него надо жаловаться», - сказал министр.
По материалам УНИАН