Президентская партия «Слуга народа» уже придумала слоган, с которым пойдет на местные выборы, запланированные на 25 октября. Кроме того политсила также утвердила и брендбук.
Как пишет «Бабель», слоган в кампании пока звучит как «Вирішимо це разом!» Отмечается, что его уже использует в своих выступлениях заместитель председателя фракции Александр Корниенко, который недавно попал в громкий скандал.
По информации близкого к штабу источника, брендбук для «слуг» разработал бывший арт-директор телеканала «Интер» Артем Гостев. Он также работал в компании Кирилла Тимошенко GoodMedia.
При этом избирательную кампанию партия будет строить вокруг «Большого строительства» — глобальной инфраструктурной программы, которую инициировал президент. Координационный совет «Большого строительства» недавно возглавил заместитель председателя Офиса президента Кирилл Тимошенко. Чтобы повысить рейтинг власти в регионах, он разослал главам облгосадминистраций письма с просьбой освещать ход этой программы, поддерживать ее в соцсетях, брендировать транспорт и спецтехнику. Контролирует бывший председатель Госкомитета телевидения и радиовещания Александр Курдинович.
Центральный избирательный штаб партии работает уже с начала апреля в киевском конгрессно-выставочном центре «Парковый», там также расположен «Офис простых решений» Михеила Саакашвили.
По информации издания, идеологией кампании занимается как раз Корниенко, медианаправление ведет заместитель председателя фракции Евгения Кравчук. От Офиса президента выборы курируют два замглавы ОП — Кирилл Тимошенко и Сергей Трофимов, а также первый помощник президента Сергей Шефир.
Напомним, в рамках "Большого строительства" президент Зеленский пообещал украинцам среди прочего построить в 2020 году 4000 км дорог.
О том, почему делать предвыборную ставку на пронизанную злоупотреблениями отрасль - чрезвычайный риск, читайте в статье Агии Загребельской "Большая "дорожная" ловушка для президента" на ZN.ua.