Эксперт уверен, что "Антонов" не сможет выполнить заказ на три самолета Ан-187 для армии

Поделиться
Эксперт уверен, что © Офис президента
В "меморандуме о контракте" была обрезана стоимость бортов, из-за чего произошло обнуление по комплектации.

Государственное предприятие "Антонов" заставляют построить для украинской армии три самолета Ан-187 минимальной комплектации, при этом средства на это компания должна найти самостоятельно. Эксперт и обозреватель, автор и владелец Defence Blog Дилан Малясов считает, что такой контракт невозможно выполнить.

"Офис президента распространил анонс и пресс-релиз о контракте на новые Ан-178, но в реальности оказалось, что президент снова выступил в роли свадебного генерала и никакого твердого контракта нет, а подписан лишь некий меморандум (наверное уже тысячный меморандум) плана действий, в котором указано о дальнейшем продолжении работ по закупке трех новых Ан-178 ", - пишет Малясов на своей странице в Фейсбук.

Эксперт пояснил, что в "меморандуме о контракте" была обрезана стоимость бортов, из-за чего произошло обнуление по комплектации.

"То есть самолеты будут представлять из себя обычные транспортники с расширенным функционалом вместо продвинутой военно-транспортной версии с дополнительным специальным оборудованием для транспортировки и десантирования грузов, навигации, систем автоматического выхода на заданные точки десантирования и обеспечения штурмовых операций в темное время суток. Ни о каком аналоге C-390 (военный транспортник от бразильского концерна Embraer, - ред.) или С-130J (транспортник США от Lockheed Martin, - ред.) даже речи не идет", - пояснил эксперт.

Военные заявили, что у них денег нет, однако "Антонова" заставляют дать три борта с минимальной комплектацией в соответствии с меморандумом, под который будут взяты кредитные средства госкомпаний.

Простите но за кого Вы нас всех принимаете... UPD. что извеcтно точно на данный момент... подписан меморандум в...

Опубликовано Dylan Malyasov Вторник, 29 декабря 2020 г.

За 10 лет госпредприятие "Антонов" построило 10 пассажирских самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, построены средний транспортный самолет Ан-178 (взлетел в 2015 году) и самолет-демонстратор Ан-132Д (взлетел в 2017 году). В планах с 2023 года вводить в эксплуатацию 12 самолетов АН-178 ежегодно.

По словам директора предприятия, работу "Антонова" нужно условно разделять — до 2014 года и после 2014 года.

С началом российской агрессии, с 2014 года, российские комплектующие постепенно начали замещать на детали части корпораций США и стран ЕС. И этот процесс, воплощением которого является самолет АН-178, продолжается до сих пор.

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме