Анонсированный телемост – это дешевый, но опасный пиар-ход перед выборами — Зеленский

8 июля, 12:33 Распечатать

После широкого общественного резонанса сообщение, президент наконец выступил с телеобращением.  

Президент Украины Владимир Зеленский считает, что анонсированный подконтрольным куму президента РФ Путина Виктора Медведчука телеканала NewsOne и пропагандистского российского телеканала "Россия 24" телемост является дешевым, но опасным пиар-шагом перед парламентскими выборами, который имеет целью разделить украинцев.

"Одному лагеря политики расскажут "канешно, давайте поговорим, надо забывать обиды, мы же братские народы. Подумаешь, тысячи погибших". Второй лагерь политики призовут возмутиться, и прикрываясь патриотизмом, пойдут зарабатывать баллы на выборы " - заявил президент.

Зеленский высказал мнение, что на волне возмущения в стране начнут громить телеканал, чем создадут прекрасную картинку для российского телевидения, что позволит России апеллировать к международному сообществу о нежелании Украины к диалогу и потребность снятия санкций.

"Я обращаюсь ко всем украинцам - мы не лагерь, нас не надо делить, сейчас вами просто манипулируют политики, просто очень хотят в парламент. Разница между ними одна - первые будут грабить, а вторые будут грабувати. Задумайтесь, ведь все эти политики живут друг с другом по соседству в известном селе под Киевом", - заявил глава государства.

Накануне один из наиболее известных российских пропагандистов, ведущий телепрограммы "Вести недели" на рупоре кремлевской пропаганды, телеканале "Россия 24" Дмитрий Киселев заявил о том, что 12 июля вместе с медведчуковским телеканалом NewsOne будет проведен телемост под названием "Надо поговорить".

Проведение пропагандистского телемоста как попытку повлиять на украинцев во время избирательной кампании и угрозу национальной безопасности Украины осудили украинские партии и политики.

В понедельник Служба безопасности Украины инициировала внеочередное заседание Совета национальной безопасности и обороны из-за возможного проведения телемоста с участием российского пропагандистского телеканала "Россия 24" и подконтрольного куму президента РФ Виктору Медведчуку телеканала NewsOne, а также предложила ввести санкции юридическим лицам, осуществляющим вещание под логотипами "112 Украина" и NewsOne.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >