Наркотики: модные тенденции

12 сентября, 2008, 16:21 Распечатать Выпуск №34, 12 сентября-19 сентября

Синтетические наркотики, такие как экстази, амфетамин и метамфетамин, приобретают все большую популярность в развивающихся странах...

Синтетические наркотики, такие как экстази, амфетамин и метамфетамин, приобретают все большую популярность в развивающихся странах. В ряде из них они уже стали настоящей эпидемией среди молодежи. Об этом сообщается в новом докладе Управления ООН по наркотикам и преступности.

Авторы доклада отмечают, что классические наркотики, такие как кокаин и героин, выходят из моды, а синтетические наркотические средства пользуются огромным спросом, особенно в бедных государствах.

Преступные группировки, вовлеченные в торговлю синтетическими наркотиками, все более активно осваивают новые рынки. Популярность метамфетамина растет в Восточной и Юго-Восточной Азии. На Ближ­нем Востоке все больше увлекаются амфетамином.

Эксперты ООН обращают внимание на то, что глобальная рыночная стоимость синтетических наркотиков достигла почти млрд. А вместе с тем, они просты в изготовлении и их производство не требует больших инвестиций.

В последние годы незаконный оборот синтетических наркотиков превратился в целую глобальную индустрию, вытесняющую «мелких производителей». «Новые магнаты» пытаются контролировать всю цепочку, от предоставления прекурсоров для их изготовления и до сбыта конечного продукта.

В целях борьбы с распространением «модных наркотиков» ООН выступила с новой программой, направленной на сбор данных о маршрутах их поставок и разработку более эффективной стратегии по профилактике злоупотреблений и лечению наркоманов.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно