Сначала их было всего две, лучших, по нашему мнению. Ярких, нестандартных, запоминающихся — именно таких, какими они и должны быть. Одна — словно красное яблоко в корзине апельсинов, непохожая на остальные работы, самая изысканная и стильная. Безусловно, необычная клиповая структура — далеко не единственное ее достоинство. Вычурность «внешней» атрибутики статьи подкреплена весьма мощной смысловой начинкой. Вторая принадлежит человеку не просто способному, а, как минимум, одаренному. Наверное, о таких проблемах только так и нужно писать — без пафоса, надрыва и патетики. Чтобы каждого, кто прочтет, пробрало до мозга костей.
Итак, сначала их было всего две — лучших, по нашему мнению, среди РR-работ, представленных на третий конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе» (проект украинского агентства Adell Saatchi & Saatchi. Тема нынешнего года — «СПИД против тебя»). На этой же странице их гораздо больше: самые достойные работы молодых копирайтеров мы решили дополнить также принимавшими участие в вышеупомянутом конкурсе дизайнерскими творениями. Ведь и они такие яркие, нестандартные, запоминающиеся. Такие, какими и должны быть.