НА РАБОТУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

27 января, 1995, 00:00 Распечатать Выпуск №4, 27 января-3 февраля

Ежедневно транспортные артерии и магистрали Большого Нью-Йорка запружены сотнями тысяч легковых ...

Ежедневно транспортные артерии и магистрали Большого Нью-Йорка запружены сотнями тысяч легковых и грузовых автомобилей, автобусов, которые не только создают повышенный шум, но и отравляют и людей, и окружающую среду выхлопными газами.

В последние годы конструкторами автомобильной промышленности США сделано немало для того, чтобы уменьшить концентрацию выхлопных газов. Наряду с автомобилями, использующими в качестве топлива бензин, начато производство автомашин, работающих на сжатом природном газе, а также - электромобилей. И все же возрастающий из года в год поток автотранспорта почти на нет сводит усилия конструкторов.

Вот почему в 1990 году на федеральном уровне был принят специальный закон, предусматривающий ряд мер, направленных на снижение уровня загазованности окружающей среды. Главный смысл этого правительственного документа - уменьшить количество личных автомобилей на городских улицах и хайвеях, прежде всего в рабочие дни, с понедельника по пятницу, в утренние и вечерние часы «пик», когда интенсивность движения особенно велика. В частности, вступающий в силу с 15 мая с.г. закон обязывает всех работодателей, имеющих 100 и более человек личного состава, принять неотложные меры по увеличению средней пассажировместимости персональных автомобилей, прибывающих в фирмы, компании и организации с 6 до 10 часов утра. Это означает, что работодатель должен развивать и поощрять такие системы перевозок, как «carpool» и «vanpool», т.е. когда сотрудник компании или организации приезжает на работу в машине не один, а с сослуживцами-попутчиками.

Еще лучше, если сотрудники фирмы будут добираться до работы общественным транспортом - на метро, автобусом или пригородным электропоездом, владельцам фирмы и руководителям организаций предписывается создавать режим наименьшего благоприятствия лицам, пользующимся личным транспортом - ввести плату за пользование автостоянкой в рабочие часы на территории фирмы или компании.

Чтобы ликвидировать дорожные пробки, закон предусматривает поощрение тех, кто добирается до работы велосипедом, - и дальнейшее распространение такой практики. Кроме того, что этот вид транспорта недорог, не причиняет вреда окружающей среде, способствует экономии природных ресурсов, он также является полезным для здоровья видом физических упражнений.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно