ШКОЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЧАСТНЫЕ

29 апреля, 2004, 00:00 Распечатать Выпуск № 17, 29 апреля-15 мая 2004г.
Автор
Статьи авторов Все статьи автора Все авторы
Отправить
Отправить

Реформа школьного образования в США, инициированная администрацией Джорджа Буша, привела к не совсем ожидаемым результатам...

Автор
Статьи авторов Все статьи автора Все авторы

Реформа школьного образования в США, инициированная администрацией Джорджа Буша, привела к не совсем ожидаемым результатам. По идее, все нововведения должны были ужесточить конкуренцию между частными и государственными школами. Плюс обеспечить детей даже из бедных семей возможностью учиться в приватных школах в тех случаях, когда государственные не могут предоставить им достаточный уровень подготовки. Критерием такой достаточности служит стандартизированный тест, который уже многие годы критикуют как сами педагоги, так и учащиеся и их родители. Тем не менее те из государственных школ, подопечные которых два года подряд не справляются с этим тестом, должны быть закрыты, а их ученики переведены в другие, более успешные учебные заведения. На эти цели местные власти должны резервировать 20% федерального финансирования. Данные средства должны быть использованы на покрытие расходов, связанных с переводом детей из отстающей школы в более успешные. «Резервные» деньги могут быть использованы как на оплату транспортных расходов, если новая школа расположена достаточно далеко, так и на услуги репетиторов или даже на обучение в частной школе. Представители государственного сектора образования утверждают: необходимость резервировать эти 20% еще сильнее ограничивают конкурентоспособность государственных учебных заведений, которые могли бы использовать эти средства на ликвидацию пробелов в образовательном процессе. Например, на оплату услуг частных наставников, после основных уроков помогающих наименее успешным ученикам.

К слову, результаты подобного «подтягивания» достаточно противоречивы. С одной стороны, тестирование девяноста самых отстающих учащихся одной из школ Арканзаса до и после сорока часов такого наставничества продемонстрировало их существенный прогресс. С другой — давать знания детям, которые хотят их получить и готовы дисциплинированно высиживать весь урок и добросовестно выполнять полученные задания, сотрудники частных школ, возможно, действительно могут лучше, чем их «государственные» коллеги. А вот заставить ребят, которые учиться вообще не хотят, хотя бы посещать эти дополнительные занятия, у частных репетиторов получается гораздо хуже. Поэтому в США все слышнее становятся голоса тех, кто утверждает, будто «образовательный капитализм» в стране не прижился.

Впрочем, сейчас на «репетиторском» сегменте рынка, оцениваемом в два с лишним миллиарда долларов в год, работает свыше тысячи компаний.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК