На первом месте находится оператор мобильной связи "Киевстар" с потраченными 6,76 млн грн. На втором его коллега по рынку МТС - с 5,71 млн грн.
В I квартале объем рынка наружной рекламы вырос на 17,9%, до 283,8 млн грн, говорится в отчете Doors Consulting.
"В этом году реклама на телевидении уже не настолько дешевый носитель, как в прошлом, поэтому рекламодатели начали возвращаться к докризисному
распределению своих бюджетов",- отмечает управляющий директор медиаагентства AMM\Vizeum Оксана Стехина.
По ее словам, в 2010 году доля ТВ в общем бюджете рекламодателей составляла 55-60%, а в нынешнем должна снизиться до 45-47%.
"В кризис цены на ТВ были очень низкими, на нетелевизионную рекламу никто и не смотрел",– говорит О.Стехина. В 2011 году телевизионная реклама подорожала: от 30% для небольших и средних клиентов, и в среднем на 40-70% – для крупных международных.
Восстановление рынка позволило крупнейшим операторам возобновить наращивание сетей. Наибольший рост количества рекламных конструкций, по данным Doors Consulting, показали компании "Прайм груп" и "Gallery.Украина".
"Прайм груп" нарастила сеть с 1,44 тыс. до 1,88 тыс. и поднялась с пятого на четвертое место в рейтинге операторов по количеству билбордов.
Второй по величине оператор - "Gallery.Украина" - увеличил сеть с 2,99 тыс. до 3,28 тыс. конструкций. В результате на пятую позицию опустился оператор наружной рекламы "Луверс", сокративший сеть с 1,74 тыс. до 1,68 тыс.