В доходной части «Яндекса» контекстная реклама составляет 88% от всего объема выручки. В сравнении с 2009 годом, продажи контекстных объявлений увеличились на 45%. Число рекламодателей, использующих «Яндекс» как площадку для продвижения своих товаров и услуг за 2010 год возросло на 40% до 180 тысяч.
2010 год также ознаменовался для компании переходом 60-ти процентного рубежа в поисковых запросах рунета. Такого уровня популярности поисковик не видел уже четыре года.
19 мая 2010 года компания вышла на международный уровень, запустив англоязычную версию своего сайта на домене yandex.com.
«Яндекс», является одной из наиболее крупных российских компаний работающих в сфере интернет-технологий. В мире поисковик «Яндекс» занимает седьмое место по количеству обработанных запросов. Основана компания была в 1997 году.
Более 61% компании, по данным самого «Яндекс», принадлежит инвестиционным фондам (ru-Net Holdings, Baring Vostok Capital Partners и Tiger Technologies), 24% – менеджерам и сотрудникам компании, 10% – частным инвесторам и бывшим сотрудникам компании, 5% – держателям опционов. Штаб-квартира организации находится в Москве.
По материалам РБК