Международные бренды, рискнувшие открыть магазины в Украине во время войны, набирают обороты и считают прибыль. Об этом свидетельствуют данные в системе YouControl, пишет Forbes.ua.
Компания Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Zara Home) получила за первое полугодие примерно 2 млрд грн выручки. То есть из убытка почти в 125,8 млн. грн. в первом полугодии 2023-го ритейлер вышел в прибыль в 107,6 млн. грн.
Ритейл-группа LPP (Польша, бренды Reserved, Cropp, House, Sinsay, Mohito) в первом полугодии 2024 года получила в Украине 4,6 млрд грн выручки – это в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2023 года. Несмотря на это, ее прибыль за первые полгода 2024-го уменьшилась в 4,4 раза, до 48 млн грн, сравнивая с аналогичным периодом прошлого года.
Шведский бренд H&M за первое полугодие 2024 года реализовал продукции почти на 594,2 млн грн и получил 152,1 млн грн прибыли. За аналогичный период прошлого года выручки нет, поскольку магазины были закрыты, а убыток оператора составил 22 млн. грн.
Напомним, что в Украине планируется повышение налогов. Профильный комитет Рады рекомендовал народным депутатам принять за основу доработанный законопроект N11416-д об особенностях налогообложения в период действия военного положения. Голосование в зале запланировано уже на следующей неделе.