Даже в войну украинцы продолжают получать пенсии и социальные выплаты. Если изменились банковские реквизиты или банк, пенсионеру необходимо предоставить соответствующую информацию органу Пенсионного фонда Украины, чтобы обеспечить своевременное получение пенсионных выплат. В Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Донецкой области рассказали, как это сделать.
Подать заявление на изменение выплатных реквизитов можно онлайн через личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Для этого авторизуйтесь на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
В разделе «О пенсионном обеспечении» нажмите пункт «Внесение изменений в пенсионное дело», выберите «Заявление на изменение выплатных реквизитов (в случае изменения банковских реквизитов или адреса проживания)».
Заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите заранее отсканированные документы:
- паспорт заявителя;
- идентификационный номер;
- реквизиты банковского счёта.
При загрузке сканированных копий документов учитывайте требования к их изготовлению:
- размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;
- формат файла: JPG, JPEG, PDF;
- документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
- сканированные копии производятся из оригиналов документов;
- они должны быть цветными, четкими и читабельными;
- названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.
Проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите его с помощью КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».
Состояние обработки заявления на смену выплатным реквизитам можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».
Напомним, пенсии в этом году должны возрасти трижды: в январе, марте и июле. Прежде всего, речь идет о повышении выплат тем, кто получает минимальную и максимальную пенсию. Подробнее читайте в статье Татьяны Кириленко «Пенсии перечислят, проиндексируют, повысят» на ZN.UA.