Вторая вышка «Черноморнефтегаза» будет стоить те же $400 миллионов

21 сентября, 2011, 10:47 Распечатать

Заявки на участие в тендере ГАО "Черноморнафтогаз" (Симферополь) на приобретение самоподъемной буровой установки (СПБУ) подали одна латышская и две британские компании.

© Андрей Товстыженко, ZN.UA

Такие данные были обнародованы в ходе раскрытия тендерных предложений в офисе Национальной акционерной компании (НАК) "Нафтогаз Украины".

Предложение компании Highway Investment Processing LLP (Уэльс) – 0,344 млн (без НДС) предложение компании Rigas Kugu (АО "Рижская судоверфь", Латвия) – 9,8 млн (без НДС), Diafall Ltd (Великобретания) – 5 млн (без НДС).

Условия оплаты определяются в соответствии с предложениями участников торгов, срок поставки товара - не позднее 31 декабря 2012 года.

По словам заместителя председателя правления НАК "Нафтогаз" Вадима Чупруна, сначала будет рассматриваться само предложение, затем осуществляться выезд ко всем компаниям, и только затем будет объявляться победитель и подписываться документ на поставку установки.

"29 сентября в ходе международной конференции, на который будет присутствовать еврокомиссар (Гюнтер) Оттингер, "Украина-ЕС: путь в единое энергетическое пространство", мы подпишем с пятью компаниями соглашение об аудите и сопровождении всех технологических циклов на первой бурильной установке", - заявил В.Чупрун.

Ранее ZN.UA сообщало о том, что в ответ на запрос депутатский запрос Анатолия Гриценко Государственная финансовая инспекция дала ответ о том, что предметом первого тендера «Черноморнефтегаза» была только морская буровая установка,

Ранее в эфире "5 канала" заместитель председателя «Нафтогаза» В.Чупрун утверждал, что стоимость закупленной буровой установки составляет лишь 0 млн.

Напомним, " при покупке  бурильной установки в тендере «Черноморнефтегаза» приняли участие только две, связанные между собой фирмы. Цена установки оказалась на 0 млн выше, чем у производителя.

После расследования «Зеркала недели. Украина» министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко назвал публикацию «заказной», после чего издание и журналисты подали на министра в суд.

По материалам: Интерфакс-Украина / РБК-Украина /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >