Письмо с соответствующей просьбой в адрес Пенсионного фонда и Управления труда и социальной политики направил Национальный банк Украины (НБУ).
Напомним, что с 31 марта «Родовид Банк» заблокировал все карточки своих клиентов и прекратил выплачивать средства с депозитных и текущих счетов, в том числе открытых для выплаты пенсий и социальной помощи.
Согласно сообщению НБУ, денежные перечисления, которые будут осуществлены Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Управлением труда и социальной политики, бывшие клиенты «Родовида» смогут получить через почтовые отделения по месту своей регистрации.
Для получения пенсий клиенту необходимо предъявить пенсионное удостоверение и паспорт, а для социальных выплат - паспорт и другие документы, подтверждающие его право на получение такой помощи.
Также пенсию можно получить, открыв счет в другом банке Украины в порядке, предусмотренном законодательством Украины.
Остаток средств с текущих пенсионных счетов, открытых в "Родовид Банке" можно будет получить в отделениях «Ощадбанка». Процедуру получения средств можно узнать по телефону контакт-центра «Ощадбанка» (0-800-210-800).
Напопмним, 1 апреля началась процедура передачи реестра вкладчиков от "Родовид банка" в "Ощадбанк".