ВАСУ не удовлетворил жалобы трех телеканалов по поводу отобранных частот

26 января, 2011, 16:31 Распечатать

Высший административный суд Украины отказал "5 каналу", ТВi и СТБ в удовлетворении их кассационных жалоб по поводу отобранных частот. Об этом говорится в постановлении коллегии судей, обнародованном 26 января.

Этим постановлением оставлено без изменений постановление Киевского апелляционного суда.

Ранее Киевский апелляционный суд признал противоправным решение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания от 27 января 2010 об определении победителем конкурса на частоты "5 канала" и ТВi.

Постановление вступает в силу с момента оглашения и может быть пересмотрено Верховным судом Украины.

Генеральный директор ТВi Николай Княжицкий и представитель "5 канала" в суде Татьяна Малашенкова заявили о намерении в дальнейшем обжаловать решение ВАСУ в Верховном суде и Европейском суде по правам человека.

Напомним, ВАСУ рассматривает кассационные жалобы ТРК "Телерадиосвит" (ТВi), НБМ ("5 канал"), "Экспресс-информ" ("5 канал") и СТБ по делу по искам ТРК "Служба информации" (НТН) и ТРК "Кино-ТВ" (Enter Film) в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания относительно обжалования результатов конкурса на частоты, прошедшего в январе 2010 года. ТВi просил отменить постановление апелляционного суда в части удовлетворения исковых требований. НБМ и "Экспресс-информ" - направить дело на новое рассмотрение, поскольку, по их мнению, суд не выяснил существенных обстоятельств дела. СТБ - отменить решение первой и апелляционной инстанций в части, касающейся только двух частот, которые выиграл в конкурсе СТБ.

По материалам: Телекритика

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >