АО "Укрзалізниця" предложило новый сервис для своих клиентов - онлайн-заказ специальных вагонов для лиц с инвалидностью. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как отмечается в сообщении: "Отныне не нужно приезжать на вокзал, чтобы забронировать место. Хотя возможность заказать вагон непосредственно в кассе также остается в качестве резервной".
Сервис предназначен для лиц с инвалидностью I группы или детей с инвалидностью, пассажиров на креслах колесных и сопровождающих их лиц.
Заявку на инклюзивный вагон необходимо подать через онлайн-сервис, по крайней мере, за трое суток до даты запланированного путешествия. В течение 24 часов операторы должны взять заявку на работу и связаться с заказчиком услуги.
Получить и оплатить билеты можно в кассе не позднее, чем за час до отправления поезда. Также в "Укрзалізниці" напомнили об услуге заказ вокзального помощника, который поможет с багажом и посадкой.
В общей сложности компания имеет 50 вагонов с подъемниками или пандусами, из которых 37 – вагоны нового поколения, построенные в течение последнего года. Все эти вагоны имеют условия для инклюзивного пользования, в частности, есть универсальный туалет, а купе обустроено для нужд людей с инвалидностью.
В новых вагонах в таком купе расположены спальные диваны, которые могут изменять угол наклона и фиксировать тело, пульт для регулировки освещения, кнопку для обращения к проводнику и устройство для громкоговорящей связи с ним.