В Украине решили разработать нацстратегию по модернизации внешнего облика наружной рекламы

20 декабря, 2013, 09:40 Распечатать

Украина нуждается в создании национальной стратегии модернизации внешнего облика украинских городов и наружной рекламы, как важной составляющей части городского пространства.

К такому выводу пришли участники рабочей встречи "Повестка дня ooh-отрасли на 2014—2015 годы", среди которых были представители городских властей (департамента градостроительства и архитектуры КГГА и других городов), члены общественных организаций и Национального союза архитекторов Украины, представители рекламного бизнеса (национальные и локальные ooh-операторы, рекламные агентства).

Участники встречи предложили создать координационную группу, представляющую интересы законодательной власти, городского самоуправления, общественности, сообщества архитекторов и рекламного бизнеса. Задачей группы должно стать формирование долгосрочной стратегии модернизации ooh-отрасли для более эффективного взаимодействия общества, власти и бизнеса. Предполагается, что стратегия модернизации будет включать в себя законодательные инициативы (законопроекты), разработанные с учетом мнений ключевых участников процесса и создание "дорожной карты" взаимодействия общества, власти и бизнеса в вопросе системного улучшения внешнего облика украинских городов.

Как отметили участники встречи, необходимость создания такой стратегии назрела уже давно. В частности, это проявилось в 2012—2013 годах в большом количестве различных инициатив: как со стороны местного самоуправления и социально ответственных ooh-операторов, так и народных депутатов Украины. Однако эти инициативы носили абсолютно разрозненный характер, что делало их реализацию затруднительной.

Как подчеркнул главный архитектор Киева Сергей Целовальник, градостроители рассматривают город, прежде всего, как процесс взаимодействия акторов городского пространства. "Это, прежде всего, городские власти, бизнес, общественность, в т. ч. и профессионально организованная: архитекторы, рекламисты, маркетологи. В силу этого очень важен механизм взаимодействия между различными группами влияния на состояние среды, важен процесс достижения взаимопонимания и выработка путей сотрудничества. С этой точки зрения, прошедший воркшоп представляется очень полезным и важным этапом на пути выработки такого механизма. Мы будем и далее оказывать свою профессиональную поддержку для решения задач, которые ставят перед собой организаторы", - сказал он.

В целом, участники встречи сошлись во мнении, что основная задача по модернизации внешнего облика наружной рекламы может быть решена исключительно комплексным и единым подходом с учетом как социальных, так и экономических факторов.

Как подчеркнула управляющий партнёр Прайм групп Екатерина Храмова, решить эту задачу можно только в активном диалоге общества, власти и бизнеса.

"Поэтому сегодня мы делаем следующий шаг — совместно с представителями общественности, профессиональных сообществ, городских властей выступаем инициаторами создания координационной группы, работа которой ляжет в основу как законопроектов, так и конкретных действий по системному улучшению внешнего облика городов Украины. Обмен мнениями, взаимопонимание — вот основа успешного решения этой сложной задачи. И мы обращаемся к коллегам, властям и общественности поддержать эту инициативу. Мы можем и должны создать пример позитивного диалога", - отметила она.

Участники встречи обратились к законодательным и городским властям, общественным организациям и участникам рынка с предложением поддержать эту инициативу и включиться в активную работу по совместному улучшению внешнего облика украинских городов. !zn

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >