В приложении "Приват24" произошел сбой: что известно

Поделиться
В банке сообщили, что работают над решением проблемы.

Утром в субботу, 1 ноября, в работе приложения "Приват24" произошел сбой. Пользователи наблюдают сложности при осуществлении переводов и проведении платежей. В ПриватБанке заявили, что техническая команда работает над тем, чтобы как можно быстрее все восстановить.

"Перевод или платеж не проходит? Мы все видим и все чиним", — говорится в сообщении.

В банке просят пользователей "Приват24" попробовать позже выполнить операции.

Недавно Антимонопольный комитет Украины принял окончательное решение и закрыл дело ПриватБанка, начатое в 2021 году в рамках детального исследования рынка услуг торгового эквайринга. В АГУ указали, что применение банком единой платы за торговый эквайринг для внутрибанковских и межбанковских платежных операций не противоречит законодательству.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме