Один их поездов харьковской подземки прошел капитальный ремонт и модернизацию. В нем обновили кабину машиниста, сделали межвагонные барьеры и собираются установить камеры видеонаблюдения.
"Летом 2016 года был начат капитальный ремонт состава с заменой основных узлов. Уже осуществлено несколько пробных заездов ночью. Поезд состоит из 5 вагонов. Он будет курсировать по Холодногорской линии метрополитена", - рассказал директор харьковского метрополитена Вячеслав Стаматин.
В кабине обновили интерьер, произвели замену управления и установили специальные мониторы. Кроме того, в новом составе сделали резиновые межвагонные барьеры, которые не позволят экстремалам ездить между вагонами в метро. В ближайшее время планируется установить камеры видеонаблюдения, которые позволят машинисту контролировать все двери поезда.
"Первый состав был капитально отремонтирован за средства метрополитена, а также смежных производственных отечественных предприятий. На ремонт поезда потрачено 44 миллионов гривен, а покупка нового поезда обходится от 200 до 250 млн. грн., - сообщил Геннадий Кернес.
Также мэр Харькова рассказал, что в ближайшие несколько лет планируется сделать 10 аналогичных составов.
Ранее в Днепре возобновились работы по строительству метрополитена.