В 2019 году "Дарница" инвестировала в проекты цифровой трансформации более 1,1 млн евро

Поделиться
В 2019 году "Дарница" инвестировала в проекты цифровой трансформации более 1,1 млн евро
Фармацевтическая индустрия накапливает много данных, правильная обработка которых повышает эффективность.

Эффективное внедрение проектов цифровой трансформации позволит "Дарнице" не только эффективно встроиться в международные бизнес-процессы, но и занять лидирующие позиции в сфере производства генериков. Об этом в интервью изданию "Деловая столица" заявил ІТ-директор фармацевтической компании "Дарница" Андрей Романенко.

По его словам, в 2019 году компания инвестировала в проекты цифровой трансформации более 1,1 млн евро.

"Благодаря применению цифровых решений ускорились ключевые процессы - разработки и производства, повысилась эффективность управления проектами и обеспечена целостность процессов управления изменениями. Мы трансформировали производственные и финансовые процессы, управление кадрами, документацией. Они стали гораздо более структурированными и эффективными", - отметил он.

Романенко подчеркнул, что перед "Дарницей" стояла цель привести в порядок процесс жизненного цикла лекарственных средств. Внедрение и использование информационных систем управления контентом, по его словам, объединило и интегрировало процессы разработки лекарственных средств, клинических исследований, регистрации и производственных процессов, в том числе управление качеством.

"Электронный документооборот на платформе OpenText обеспечил ряд преимуществ: надежность в хранении, доступе и обеспечении целостности информации, интегрированность с ERP-ландшафтом компании, возможность масштабировать решения в смежные бизнес-процессы. Теперь мы создаем готовый контент для регуляторной отчетности по требованиям государственных регуляторов других стран, в т. ч. ЕС и США", - добавил IT-директор "Дарницы".

Романенко напомнил, что фармацевтическая индустрия накапливает много данных, правильная обработка которых повышает эффективность. Поэтому "Дарница", по его словам, работает над расширением использования BI (Business Intelligence) инструментов, AI-технологий, помогающих анализировать и прогнозировать, принимать решения и развивать бизнес.

"Также мы диджитализируем каналы взаимодействия с клиентами и потребителями. Мы хотим быть компанией, с которой работать легко и удобно. Мы стремимся создать международный фармацевтический бренд и занять лидирующие позиции в производстве комплексных генериков", - сказал Романенко.

Фармацевтическая компания "Дарница" с 1998 года является лидером в Украине по объему продаж лекарств в натуральном выражении. По итогам 2019 доля "Дарницы" составила 13,76%. Стратегические направления - кардиология, неврология и решения проблем боли. В 2019 компания на 10,3% увеличила чистую выручку от реализации продукции.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме