Об этом в своей статье для ZN.UA пишут экс-первый замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, директор института "Украэропроект" Кирилл Новиков и эксперт UIF Ярослав Пилипчук. Авторы указывают, что у сложившейся ситуации есть как минимум две причины:
– слабая экономика, порождающая низкие доходы украинского населения и, как следствие, невозможность покрыть туристические расходы в Европе.
– неразвитая реклама доступных мест для отдыха, в том числе в безвизовых (раньше) странах.
Эксперты также указывают, что сделав ставку на железнодородный и автомобильный транспорт, Украина последние 25 лет почти не занималась возрождением авиатранспорта.
"Фактически из 50 постоянно действующих по состоянию на 1991 г. аэропортов, связывавших Украину с миром, на сегодняшний день есть до 20 аэропортов, из которых 2/3нуждаются в реконструкции и существенном переоснащении", – говорится в статье.
Подробнее о проблемах и перспективах развития авиационной отрасли в Украине читайте в статье Владимира Шульмейстера, Кирилла Новикова и Ярослава Пилипчука "Аэропорты Украины: как не пролететь над Парижем?" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".