"Укрзализныця" показала новый сервис в туалетах поездов, который тестируются на двух рейсах - Кривой Рог - Киев и Запорожье - Львов. Соответствующие фотографии опубликованы в Телеграмм-канале "Укрзализныци".
"Мы решили, что каждый украинский пассажир стоит уровня сервиса, который мы предлагаем для перевозок европейских дипломатов. Поэтому начинаем постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах", - говорится в сообщении.
В рамках "пилота" на первых двух поездах тестируются следующие услуги:
- моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов;
- вместо кускового мыла для рук тестируется пена в автоматических дозаторах;
- более удобные держатели для туалетной бумаги и сама бумага;
- одноразовые накладки на унитазы;
- дозаторы бумажных полотенец.
Кроме того, в рамках пилота пассажирам предложат воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапочками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос.
Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета.
Каким рейсам удалось получить "пилотные" вагоны:
- №75/76 Кривой Рог — Киев
- "Поезд к победе" (до 13.09.2022 на маршруте №31/32 Запорожье - Львов).
"Укрзализныця" просит поделиться впечатлениями от обновленного сервиса. Для этого в "пилотных" вагонах размещены QR-коды для отзывов.
Напомним, в августе "Укрзализныця" ввела новый способ оплаты билетов. Теперь это можно сделать в чат-боте Apple Messages через Apple Pay. Потенциально новый способ доступен для 1,65 млрд. человек.
В "Укрзализныце" показали также новый плацкартный вагон для бюджетных пассажиров и обещают систему экологически чистых туалетов.