По его словам, на эти маршруты планируется выпустить дополнительно автобусы.
"У нас есть направления, где загруженность пригородных поездов составляет до 20%. Поезда ходят почти пустые, а мы тратим средства на ремонт, на содержание... Для нас гораздо более экономически приемлемый вариант - приобрести автобусы и запустить их на такие направления", - сообщил Кравцов.
Он отметил, что на сегодняшний день в обсуждении находится около 20 таких направлений.
"Но проблема в том, что везде мы должны получать согласие местных советов. Это проблема, особенно перед выборами... Но это нужно для повышения эффективности, и мы пытаемся это донести местным советам", - резюмировал Кравцов.
Ранее собщалось о планах руководства "Укрзализныци" продать 16 тысяч списанных вагонов. На эти деньги планируется купить новые вагоны и локомотивы. Также сообщалось, что 30-40% локомотивов и тепловозов не подлежат восстановлению.
Ранее Александр Артеменко в своей статье для DT.UA писал, что неэффективная логистика "Укрзалізниці" в прошлом году стала причиной многомиллиардных убытков, поскольку предприятие не смогло в полной мере обеспечить транспортные потребности горно-металлургической и аграрной промышленности.
Подробнее о масштабах коррупции в ПАО "Укрзалізниця" и связанных с ней проблемах читайте в интервью Владимира Омеляна ZN.UA в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".