Стало известно, что пресс-служба "Укрзалізниці" предоставила недостоверные данные журналистам относительно расходов в сумме 573 тыс. гривень на содержание ГАЗ-31029.
Об этом стало известно из ответа Госфиниспекции и Министерства инфраструктуры на запрос народного депутата Леси Оробец и ОО "Центр противодействия коррупции", сообщают "Наші гроші".
Согласно ответам, вся эта сумма будет потрачена на ремонт и содержание "Тойоты Ленд Крузер", которая закреплена за руководством "Приднепровской железной дороги" (ПЖД).
Из этих денег 136 тыс. гривен выделено на оплату двух водителей с зарплатой 4,1 тыс. гривен в месяц. Еще 136 тыс. гривен - расходы на бензин и масло. При этом годовой пробег для автомобиля запланирован в размере 61 тыс. км, или более 160 км каждый день. Расходы топлива на 100 км составляют 21,6 литров.
Остальное выделено на ремонт "Ленд Крузера" (76 тыс. гривен), амортизацию (82 тыс. гривен), замену резины (10 тыс. гривен), общепроизводственные и другие расходы (143 тыс. гривен).
Расходы же на ГАЗ-31029 составили лишь 5 тыс. гривен.
Ранее "Укрзалізниця" в официальном ответе сообщила "Экономической правде", что авто 1995 года выпуска будет отремонтировано именно на сумму в 573 тыс. гривен.
"Расходы Приднепровской железной дороги на автомобиль ГАЗ 31029 1995 года выпуска запланированы в сумме 573 тысяч гривен в связи со значительным износом данного автомобиля, который требует дополнительных затрат на капитальный ремонт", говорилось в ответе.
"Экономическая правда" просила прокомментировать финансовый план УЗ, где в числе прочего было запланировано содержание ГАЗ-31029 за полмиллиона. !zn
Читайте также:
Нацбанк купил минивен с "наворотами" за 721 тыс. гривен
"Укрзалізниця" отдала тендер на лизинг электровозов на 8 млрд грн малоизвестной непубличной компании