По его словам, перевозки пассажиров сейчас убыточны и поэтому цены билетов нужно поднять до себестоимости перевозок.
"У нас высокий спрос, но при этом низкие цены, которые не покрывают себестоимость перевозок. С этим нужно что-то делать. Поэтому мы поднимаем вопрос на уровень государства. "Укрзалізниця" не должна предоставлять услуги государству ниже себестоимости", - сказал Кравцов.
Он также добавил, что такой шаг позволит увеличить парк и сделать перевозки безубыточными для компании.
Кравцов заявил, что для того, чтобы полностью удовлетворить спрос в сезон отпусков и в летний период, необходимо увеличить парк на 15-20%.
"Сейчас у нас около трех тысяч вагонов, нужно еще примерно пятьсот", - сказал глава "Укрзалізниці".
В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил в интервью "БизнесЦензор" о том, что цены, действующие на железнодорожном транспорте, основанные на тарифном справочнике 70-х годов прошлого века.
"В Укрзализниці тарифы базируются на тарифном справочнике семидесятых годов прошлого века. Структуры себестоимости тарифа до сих пор нет, какова реальная стоимость перевозки пассажира - никто не готов счесть. Посчитать перевозки одной тонны груза никто не может", - отметил Омелян.
В то же время он отметил, что реальную стоимость перевозок может продемонстрировать только частный бизнес, поэтому министр борется за внедрение частной тяги на железной дороге.
Ранее компания внесла изменния в правила покупки билетов. Теперь их можно приобрести за 60 дней до отправления.