"Укрзалізниця" на официальной странице в Facebook напомнила, что такое решение было принято еще в 2017 году.
Однако короткое сообщение вызвало довольно бурное обсуждение: на самом деле сделать это не так-то просто. Оказалось, что практически на всех вокзалах, кроме очень немногих, эта услуга либо отсутствует (не работают розетки), либо весьма элегантным способом перекочевала в разряд платных, поскольку свободный доступ к розеткам есть только в платных залах ожидания.
То же самое в поездах: как правило, подзарядить телефон в дороге весьма сложно, на что и пожаловались пользователи, назвав конкретные города, вокзалы, номера поездов. Ну а о маленьких станциях и вовсе говорить не приходится - возможность зарядить гаджет практически не встречается.
"Укрзалізниця" напомнила: "Если у вас будут требовать за это деньги, обязательно сообщите в наш контактный центр: 0 800 503 111".
Предполагается провести мониторинг услуги с целью исправления недостатков, а также в планах на железнодорожных вокзалах обустроить розетки с USB-портами.
Ранее Кабмин утвердил стратегию АО "Укрзалізниця" на 2019-2023 годы, которая должна сделать компанию более эффективной и привлекательной для инвестиций. Среди основных инициатив – установление обоснованных тарифов, реорганизация акционерного общества, рационализация активов и борьба с коррупцией. Среди других – расширение перечня услуг, внедрение новой системы управления перевозками, а также системы безопасности и тому подобное.