АО "Укрзалізниця" (УЗ, Киев) разрешила портам приостанавливать отгрузку в свой адрес, если из-за большого скопления вагонов они не успевают обработать плановый объем, сообщил глава УЗ Евгений Кравцов в среду.
В настоящее время на железнодорожной сети находится почти в четыре раза больше вагонов, чем могут переработать порты. Загруженные зерновозы из-за низкой пропускной способности портовой инфраструктуры скопились на путях и используются как мини-элеваторы, отметил он на своей странице в Facebook.
"По состоянию на 16 сентября 2019 года на железнодорожной сети учитывалось 10,6 тыс. вагонов-зерновозов. Все они были загружены в адрес морских портов. Перерабатывающая способность зерновых терминалов составляет 2,7 тыс. вагонов в сутки", - уточнил глава УЗ..
Как сообщалось, "Укрзалізниця" рассматривает возможность внедрения интерактивного графика, который позволит клиентам в режиме онлайн оформлять заявки на перевозки зерна.
Укрзалізниця дополнительно разместила почти 100 млн долл. США еврооблигаций. Об этом информирует пресс-служба Кабмина.
Сообщается, что компания выпустила евробонды на 600 млн долларов США под 7, 292% годовых. Конечный срок погашения дополнительного выпуска - 2024 год. Согласно соглашению с Европейским банком реконструкции и развития 70% из привлеченных средств будут направлены на модернизацию железнодорожной инфраструктуры международных транспортных коридоров TEN-T. Еще 30% средств компания направит на обновление средств диспетчерской сигнализации и связи, а также на совершенствование системы контроля железнодорожного трафика.