Украинцы стали чаще переносить свои номера с помощью услуги MNP, которая позволяет абонентам выбирать поставщика услуг, исходя из критериев цена/качество/территория покрытия. Об этом со ссылкой на данные НКЭК сообщает "Интерфакс-Украина".
По состоянию на середину текущего года за пять лет сменить оператора с сохранением номера MNP решили 530 тыс. человек, что на 45,1 тыс. (9,6%) больше показателей мая.
В целом за первое полугодие 2024 года было перенесено 117 тыс. номеров, тогда как за весь 2023 год этот показатель составил 143,9 тыс., что вдвое превысило показатель 2022 года.
Отмечается, что за шесть месяцев этого года в "Лайфселл" было перенесено 79,8% (93,4 тыс.) номеров, в "ВФ Украина" - 16,1% (18,8 тыс.), в "Киевстар" - 4% (4,63 тыс.). Основным донором стал "Киевстар" – из его сети было перенесено 54,9% (64,3 тыс.) номеров, из сети "ВФ Украина" – 36,6% (42,9 тыс.), "Лайфселл" – 8% (9,4 тыс.).
В целом за пять лет действия услуги MNP 66,4% номеров было перенесено в "Лайфселл" (340,86 тыс. номеров), 18,5% (95,27 тыс.) – в "ВФ Украина" и 14,4% (74 тыс.) – в "Киевстар". При этом 45,6% (234,2 тыс.) абонентов перешли к другому оператору с сохранением номера от "Киевстара", 40,9% (209,8 тыс.) - от "ВФ Украина" и 12,2% (62, 8 тыс.) – от "Лайфселл".