Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в минусе

Поделиться
© uefa
Бизнесмены, вложившие средства в Евро-2012, не получили ожидаемой прибыли и оказались в минусе. Причиной убытков от Евро называют отсутствие бизнес-плана развития инфраструктуры и качественной рекламы Украины.

Украинские бизнесмены не только не получили ожидаемой прибыли на 3 и качественной рекламы Украины. «Мы не сформировали свой украинский национальный туристический продукт. Для того, чтобы пропагандировать на внешнем рынке, мы должны были его сформировать и затем на всех выставках и всех источниках информационных его продать», - пояснила заместитель председателя консалтинговой компании Татьяна Тимошенко. По подсчетам экспертов, Украина инвестировала в Евро-2012 около 14 миллиардов, из них две трети не окупятся сразу. Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее. !zn

Читайте также:

Львовские милиционеры вымогали у португальских журналистов полтысячи евро

Донецкий аэропорт подорожал для украинских налогоплательщиков еще на 700 млн грн

Опрос: Евро-2012 только ухудшил туристический имидж Украины

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме