Сообщается, что последним выигранным тендером для названных компаний стала разработка документации на реконструкцию аэродрома "Винница" на сумму 0,95 млн грн.
Отмечается, что подряд 2015 года стоимостью 389,98 млн грн. на строительство нового корпуса больницы "Охматдет" группа "Альтис" фактически не выполняла, освоив работы только на 10 млн грн. Это был самый большой подряд Глимбовского за период, когда Насиров возглавлял ГФС.
Меньшие суммы "Альтис" получал от "Киевводоканала": 52,92 млн грн компания получила благодаря тому, что водоканал убрал с торгов семь других фирм с ценами меньше на 5-18%.
Однако самые крупные подряды "Альтис" выигрывал во времена Януковича.
Так, на строительство Львовского аэропорта в рамках подготовки к Евро-2012 корпорация получила подряды на 1,19 млрд грн. Еще 890 млн грн "Альтис" получил на строительство транспортных развязок и Почтовой площади. Строительство терминалов аэропорта "Борисполь" вместе со строительством зала для VIP-клиентов Государственного управления делами стоило 450 млн грн.
Напомним, поздно вечером 2 марта детективы НАБУ вручили председателю ГФС Роману Насирову сообщение о подозрении в рамках расследования "газового дела Онищенко" по эпизоду о незаконном предоставлении отсрочки по оплате ренты компаниями-участниками коррупционной схемы. Его подозревают в совершении действий, которые нанесли государству 2 млрд грн убытков.
Как пишет главный редактор ZN.UA Юлия Мостовая, первое дело в отношении Романа Насирова было возбуждено НАБУ 30 марта 2016 года по результатам "общественной зависти" к незадекларированной им лондонской квартире.
"Насирова НАБУ "вело" давно и насколько способно - комплексно. Претензии обрели документальные и свидетельские подтверждения, которые либо удовлетворили требования Холодницкого, либо вынудили его поставить подпись на подозрении", – отмечает автор.
Подробнее о "деле Насирова" читайте в материале Юлии Мостовой "Анализ фискала" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".