Об этом журналистам по случаю первых ста дней своей работы заявил городской голова Тернополя Сергей Надал, передает корреспондент ZN.UA.
В частности, по подсчетам новой власти города, деятельность административно-технической инспекции нанесла потери городскому бюджету на сумму 3,5 млн грн. «Работа дорожно-эксплуатационного участка, который занимается уборкой улиц, тоже стоила недешево. В прошлые годы в зимний период это предприятие получало компенсацию из городского бюджета 2,2-3 млн грн. В этом году эти расходы составляли 900 тыс. грн. Улицы и тротуары убираются не хуже, а уборка обходится городской казне более чем в два раза дешевле. Известно также 5 фактов деятельности квартирного отдела горсовета, в результате которого городской бюджет недополучил почти 1 млн грн», - сообщил С.Надал.
Эти факты руководство города планирует передать в контролирующие и правоохранительные органы для принятия соответствующих решений.