Сети "Алло" и "Мобилочка" объединяются

Поделиться
© Андрей Товстыженко, ZN.UA
В случае объединения сети будут контролировать большую часть всего розничного рынка телекоммуникационных устройств.

Сразу несколько участников рынка бытовой техники и электроники рассказали о том, что собственники сотовых сетей "Мобилочка" и "Алло" решили объединить компании.

На рынке сотового ритейла готовится крупнейшая сделка за все время его существования. Сети "Алло" и "Мобилочка" достигли принципиальной договоренности об объединении бизнесов. Таким образом, на рынке розничной торговли сотовыми устройствами появится игрок с рыночной долей порядка 65%.

Новость об объединении сотрудникам обеих сетей сообщили во вторник. Однако пока неясно, будет это слияние или покупка "Мобилочки" сетью "Алло". Все операционные и управленческие вопросы объединения будут решаться в ближайшем будущем.

"Переговоры между собственниками еще активно ведутся. Рассматриваются два варианта - как покупка, так и объединение", - говорит источник в одном из крупнейших вендоров. Сумма сделки не разглашается, пишет "Коммерсантъ-Украина".

В пресс-службе "Мобилочки" подтвердили факт объединения, отказавшись от дальнейших комментариев. Сеть входит в Mobile Synergy Group, была основана Константином Письмаком, Тарасом Сердюком и Леонидом Лапидусом в 2004 году. По данным участников рынка, Сердюк вышел из состава акционеров в 2009 году, продав свою долю Письмаку, которому принадлежит более 50% сети, объединяющей 417 магазинов в 149 городах. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Сеть "Алло" была создана в 1998 году в Днепропетровске Григорием и Дмитрием Деревицкими. По данным сайта компании, сеть объединяет более 500 магазинов "Алло" в 130 городах. Финансовые показатели не раскрываются.

Сейчас сети практически не отличаются по формату и ценовой политике, отмечают участники рынка.

По словам маркетолога одной из крупных сетей бытовой техники и электроники, в прошлом году розничные продажи "Алло" были выше, чем "Мобилочки". "При этом управленческая команда "Мобилочки" более эффективна",- отмечает собеседник.

Участники рынка отмечают, что при объединении сетей выгоднее всего оставить работать на рынке оба бренда - "Алло" и "Мобилочку", поскольку затраты компаний на продвижение брендов были практически равнозначны, а узнаваемость вывески одного и второго очень высока среди населения Украины.

Сейчас доля "Алло" и "Мобилочки" среди магазинов, основным видом товаров которых являются мобильные телефоны,- так называемый сотовый ритейл - составляет порядка 60%. За ними с большим отрывом идет сеть ringoo с 303 магазинами.

"В случае объединения сети будут контролировать более 25% всего розничного рынка телекоммуникационных устройств. Они, например, будут контролировать до 80% продаж продукции Nokia в Украине",- отмечает источник в одном из крупнейших вендоров. !zn

Читайте также:

Мобильные телефоны уже есть у 90% украинцев

Годовая прибыль рынка связи в Украине превысила 60 млрд грн

Украинцы стали реже пользоваться ПК, предпочтение отдают смартфонам и нетбукам

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме