С момента подачи заявки от потенциального украинского экспортера к сервису МИД NAZOVNI и до заключения контракта с контрагентами на новом рынке обычно проходит несколько месяцев. В настоящее время украинские дипломаты помогают бизнесмену найти проверенного и заинтересованного контрагента, согласовать базовые условия поставок, пройти процедуры согласования и проверки сертификаций, а также вместе с юристами поработать над условиями договоров. Об этом в интервью Юлии Самаевой, редактора отдела экономики ZN.UA, рассказал Госсекретарь МИД Александр Баньков – Госсекретарь МИД: «Украина должна быть не сырьевым поставщиком, а частью международных производственных цепей».
"В общей сложности мы уже более 1600 зарегистрированных в сервисе украинских компаний. Преимущественно речь идет о малом и среднем бизнесе. Если не ошибаюсь, за это время эксперты NAZOVNI обработали более шести с половиной тысяч заявок. Заключенных контрактов — более 70", - сказал он.
В основном дипломаты помогают экспортерам с покорением рынков ЕС, но их так сказать портфолио есть и Соединенные Штаты, и страны Азии и Персидского залива. Постепенно география расширяется, что говорит как о заинтересованности мира в украинской продукции, так и о готовности украинского бизнеса выходить на новые рынки, где традиционно не было присутствия Украины или она была очень незначительной.
Сервис МИД NAZOVNI – это коммуникационная платформа между украинским бизнесом и украинскими дипломатами за рубежом с очень широким функционалом.
С другими статьями автора можно ознакомиться по ссылке.