Российский "Аэрофлот" решил ограничиться шестью самолетами АН-148 украино-российского производства. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев.
"148-й, кстати - я вновь провожу параллель - сейчас цена-качество не соответствуют. Шесть машин - и мы остановились. Мы еще шесть машин могли докупить. Но резко подняли цену. Знаете, если "Жигули" стоят эту цену, а Volkswagen эту, то мы будем делать ставку на "Жигули", потому что это все же дешевле. Когда цены выровнялись, я все-таки решу немного добавить и купить Volkswagen", - заявил Савельев.
Тем не менее, он отметил, что сейчас проблем с эксплуатацией самолета стало значительно меньше.
"Сейчас Ан-148 летает больше 9 часов в сутки. Это очень хороший показатель. То есть он на уровне тех же Airbus. Другое дело сейчас - цена-качество", - добавил Савельев.
Как известно, Ан-148 спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" в Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России.
Шесть таких самолетов эксплуатируются дочерней авиакомпанией "Аэрофлота" - авиакомпанией "Россия". !zn
Читайте также:
Украина может получить от РФ техзадание на модернизацию двигателя Як-130
Панама закупит на $420 млн 15 украинско-российских Ан-148 и Ан-158
«Авиалинии Антонова» и российская компания выиграли тендер НАТО
Россия подготовит предложения Украине для совместного производства Ан-70