Американское пиар-агентство Ketchum, которое, начиная с 2006 года продвигает Россию в США, сократило свою работу с 3 через збйроний конфликт России с Украиной.
Об этом сегодня пишет The New York Times. Восемь лет назад Владимир Путин нанял американский пиарщиков перед саммитом G8.
"В те времена его очень беспокоило, что думают о нем другие лидеры, особенно президенты", - объясняет экс-посол США в России Майкл Макфол.
Теперь в разгар украинской-российского конфликта Кремль решил, что его не интересует мнение США о нем.
Из-за этого компания Ketchum, которая заработала миллионы долларов на создании позитивного имиджа России, была вынуждена сократить свое сотрудничество с Кремлем.
"Ранее контракт с Россией обслуживали 36 сотрудников компании в шести странах мира. Теперь делами Москвы занимается всего 10 человек", - пишет американское издание.
"А контракт компании на представительство "Газпрома" недавно завершился, поскольку "Газпром" решил сосредоточиться на Европе", - пояснила курактор российского контракта в компании Ketchum Кэти Дживос.
Преподаватель пиара и дипломатии Гай Голан убежден, что работа американской пиар-компании в интересах России равносильна тем, кто популяризирует сигареты.
Бывшие сотрудники Ketchum говорят, что американские пиарщики до сих пор продолжают сотрудничать с советниками Путина. Они пересылают российским чиновникам вопросы СМИ, налаживают связи с пророссийскими организациями в США.
Ketchum также собирает публикации в СМИ о россии и интересуется настроениями американских конгрессменов, особенно тех, которые работают в опасных для России комитетах.
"Агентство составляет стратегические планы Кремля по конкретным вопросам", - говорится в статье.
Напомним, что сегодня премьер-министр Польши Дональд Туск назвал события на Донбассе "войной" и сравнил их с началом Второй Мировой.