Клиенты государственного ПриватБанка жалуются на двойные списания средств с платежных карт.
"В минус" уходят даже карты без доступного кредитного лимита. Пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга объяснил это техническим сбоем.
Пользователи платежных карт ПриватБанка отмечают, что связаться со службой поддержки из-за такого списания невозможно – телефонная линия финучреждения перегружена.
У одних пользователей списания средств были не крупные – в пределах 50-300 грн, а у других они доходили до тысячи гривень и более. Банк проводит повторные списания денег за операции 23-24 июня, в частности, за совершенные клиентами покупки.
В госбанке сбой признали и заверили клиентов, что работают над его устранением. Деньги обещают вернуть.
"Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства", – сообщил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга в субботу в соцсети.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк в будущем могут выставить на приватизацию, и для этого рассматриваются варианты разделения банка. Об этом заявил министр финансов Серей Марченко