Приложение Приват24 перестало работать: в банке дали разъяснение

Поделиться
В банке напомним, что есть альтернативы приложению. 

Клиенты Приватбанка не могут авторизоваться в банковском приложении Приват24. В результате незначительного сбоя проводятся регламентные работы. Пресс-секретарь банка Олег Серга сообщил, что вскоре полноценную работу приложения восстановят, пишет Обозреватель. 

Клиенты банка начали беспокоится, поскольку при попытке зайти в свой аккаунт клиенты банка видели сообщение о проведении регламентных работ.

В банке напомнили, что у клиентов банка есть возможность совершать платежи альтернативным способом. Вариантов несколько:

  •  SMS-банкинг. Работает не со всеми картами и не всеми типами платежей, но позволяет пополнить мобильный счет или перевести деньги на карту. Для этого нужно отправлять SMS на номер 3700, в тексте сообщения должны содержаться определенные команды.
  • Платежи по телефону. Чтобы воспользоваться услугой, нужно позвонить на номер 3700. Делать это обязательно с того номера, который привязан к карте ПриватБанка. В голосовом меню автоответчика есть пункт "Платежи по телефону". Дальнейшие инструкции предоставит робот.

Напомним, что ПриватБанк запустил сервис работы своих отделений в условиях военного времени.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме