Показатели Google оказались больше, чем ожидалось кем-либо на Уолл-стрит
14 января, 2011, 12:11
Поделиться
Даже наиболее оптимистически настроенные эксперты были удивлены показателями интернет-гиганта Google в третьем квартале 2010 года. Чистая прибыль, по сравнению с тем же периодом предыдущего года, увеличилась на 32%. Об этом в четверг, 14 октября, сообщили СМИ.Даже наиболее оптимистически настроенные эксперты были удивлены показателями интернет-гиганта Google в третьем квартале 2010 года. Чистая прибыль, по сравнению с тем же периодом предыдущего года, увеличилась на 32%. Об этом в четверг, 14 октября, сообщили СМИ.В период с июля по сентябрь, компания получила чистой прибыли в размере 2,17 млрд. долларов. В прошлом году эта цифра составила 1,6 млрд. В свою очередь, оборот составил 7,29 млрд. долларов – на 23% выше, чем в аналогичный период 2009 года.
Основными источниками прибыли стали доходы от рекламы и, конечно, новые области деятельности Google: операционная система Android для мобильных телефонов.
Генеральный директор компании Эрик Шмидт назвал прошедший квартал великолепным. «Наш основной бизнес рос очень успешно, и наши новые направления – в частности, экспонирование (реклама) и мобильная сфера – продолжали набирать обороты, - отметил он. – Двигаясь вперед, мы сохраняем приверженность к агрессивным инвестициям как в наших людей, так и в наши продукты, реализуя таким образом план инноваций».
Обнародованные в июле показатели деятельности Google за второй квартал оказались ниже, чем полагали эксперты с Уолл-стрит, и кое-кто стал высказывать достаточно пессимистические прогнозы о судьбе огромных сумм денег, которые компания вкладывает в инвестиции. Однако в третьем квартале эти инвестиции продолжали расти: операционные расходы за три месяца достигли 2,2 млрд. долларов – по сравнению с 1,6 млрд. год назад.
Однако и на этот раз траты более чем полностью компенсированы ростом оборота и прибыли.
По данным руководства Google, за прошедшие три месяца число пользователей интернета, кликающих на их рекламу, увеличилось на 16% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, и теперь гигант берет с рекламодателей больше, чем раньше.