Клиенты Ощадбанка начали жаловаться на то, что не могут получить средства на свою карту несколько дней после их отправки. Такая жалоба появилась под публикацией Ощадбанка на их официальной странице в Facebook, сообщает progroshi.
"Сколько времени должно продолжаться блокирование перевода с карты на карту в 2 500 гривен? Такое впечатление, что его проверку выполняют вручную", – написал клиент.
В свою очередь в банке объяснили клиенту, что обычно переводы между платежными карточками проводятся мгновенно. Однако, если речь идет о межбанковских переводах или операциях по реквизитам счета, необходимо время на их выполнение. В сообщении указано, что это время определяется неюридическими параметрами и может колебаться от нескольких часов до нескольких дней.
Напомним, что Нацбанк должен до конца мая 2024 г. разработать комплексную стратегию расширения кредитования экономики страны. Такое требование потребовал Международный валютный фонд, пишет в статье для ZN.UA «Деньги для победы. Есть ли альтернативы?» бывший председатель Совета Национального банка Украины Богдан Данилишин.