Пивоварский рассказал об особенностях нового техосмотра

4 ноября, 2015, 23:21 Распечатать

Мининфраструктуры разработало  автотранспортный законопроект в соответствии с европейскими стандартами.

Пивоварский обещает ТО как в Европе © Пресс-служба Кабмина Украины

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский утверждает, что правительство не планирует возвращение привычного техосмотра автотранспортных средств, а пытается внедрить европейские нормы регулирования их эксплуатации. Об этом министр сообщил в интервью "Европейской правде".

 "Грузовое, пассажирское нелегковое и пассажирское легковое движение будут разделены. К первым двум в Евросоюзе применяются значительно более жесткие правила", − отметил Пивоварский.

Владельцам легковых автомобилей для прохождения техосмотра не придется контактировать с ГАИ и МРЭО, как это было раньше, уточнил министр. Осмотр транспортных средств будут осуществлять станции технического обслуживания, они же будут нести ответственность за его результаты. Автовладельцы будут выбирать СТО самостоятельно

Регулярному техосмотру будут подлежать автомобили старше пяти лет.

"Если на дороге остановили и проверили, то водителю выдадут справку, и он сможет спокойно ездить – такая себе индульгенция на несколько месяцев. Это не значит, что инспекция будет проверять каждые три месяца. Могут раз в год проверить, могут вообще не останавливать", − сообщил глава Мининфраструктуры.

 

Читайте также: Мининфраструктуры ждет безвозмездных денег от инвесторов из США

В сентябре Комитет Верховной Рады по вопросам транспорта поддержал законопроект о запрете размещения рекламных щитов вдоль автомобильных дорог. На встрече с журналистами Пивоварский  заявил, что в Евросоюзе вдоль трасс нигде нет рекламоносителей "Они где-то есть, но на отдалении 100 метров, и то редко. А не так как у нас - едешь и повсюду реклама. Этого не будет. Очень важно, что транспортный комитет поддержал это".

Ранее министр инфраструктуры констатировал неудовлетворительное состояние дорожной сети в Украине и нехватку средств на ее модернизацию. По мнению Пивоварского, изменить ситуацию с финансированием дорожной отрасли может создание целевого дорожного фонда, который будет наполняться за счет поступлений от уплаты акциза на топливо.

По материалам: Экономическая правда /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
  • Владимир Стефанцев Владимир Стефанцев 5 листопада, 05:58 а я машину обслуживаю у частного мастера, который делает лучше и гораздо качественней, ответственней и плюс дешевле, чем на СТО. А что творят на СТО - насмотрелся. Плюс еще и цены взвинтят за якобы осмотр. У чинуш все как в армии получается - через зад... согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >