Пивоварский оставит порты без средств на инфраструктуру - СМИ

17 сентября, 2015, 12:00 Распечатать

Подобные действия могут привести к разрушению портовой инфраструктуры, поскольку отрасль уже несколько лет не получала полноценного финансирования.

© kmu.gov.ua

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский не намерен по назначению использовать средства, полученные Администрацией морских портов Украины в качестве портовых сборов. Хотя только за первое полугодие 2015-го ведомство собрало 2,2 млрд грн, которые должны были направить на ремонт и модернизацию портовой инфраструктуры. Об этом сообщает "Экономическая правда".

Средства АМПУ возможно станут залогом при получении кредита для НАК "Нафтогаз Украины". Соответствующий документ сейчас находится на согласовании в Мининфраструктуры.

"Владимир Демчишин, как и Андрей Пивоварский, которому подотчетна АМПУ, являются чиновниками, лояльными к Администрации президента Украины и, таким образом, состоят в одной политической команде. Это объясняет, почему АМПУ, которая должна бы отвоевывать деньги на развитие портов, откладывала утверждение финплана вплоть до появления указанной инициативы", - говорится в статье.

Авторы также подчеркивают, что решение об использовании средств Мининфраструктуры на нужды Минэнергоугля появилось накануне выборов что, вероятно, было заранее спланировано.

По информации издания, подобные действия приведут к разрушению портовой инфраструктуры, поскольку отрасль уже несколько лет не получала полноценного финансирования.

"Некоторые морские порты, отдавая прибыль АМПУ за два года не получили ни копейки инвестиций, и их инфраструктура начала приходить в негодность", - говорится в статье.

Авторы подчеркивают, что средства Администрации морских портов Украины скапливались на счетах банков, так как министерство якобы не успевает согласовать финансовый план. Но, как выяснилось, истинная причина совсем в другом.

При этом отмечается, уже в августе Андрей Пивоварский знал о сложившейся ситуации и открыто заявлял, что дноуглубительные работы в портах не будут проведены в срок.

"У нас возникла уникальная ситуация, когда у компании на счету миллиарды гривен, но она не может использовать их. Это означает, что по капитальному дноуглублению, по капитальным инвестициям этот год будет провален", - цитирует СМИ министра инфраструктуры.

По материалам: Экономическая правда /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №35, 22 сентября-28 сентября Архив номеров | Содержание номера < >