PepsiCo и Mars попали в список международных спонсоров войны

Поделиться
PepsiCo и Mars попали в список международных спонсоров войны © unsplash.com/jasanmiguel
Во время войны они продолжают платить налоги стране-агрессору.

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло ведущие пищевые корпорации - PepsiCo и Mars - в перечень международных спонсоров войны.

«Несмотря на заявления о сокращении своего бизнеса, прекращении рекламной деятельности и производства своей продукции, они продолжают работать в РФ, уплачивая значительные налоги в ее бюджет, тем самым поддерживают экономику страны-агрессорки», - объясняют в агентстве.

PepsiCo в России

Производит прохладительные напитки, соки, чипсы, закуски, молочные продукты и другие продукты питания под основными марками Chester's, Chipsy, Lay's, Mirinda, Pasta Roni, Pepsi, Propel, Sandora, 7up, Simba, Snack a Jacks, Sonric's, Tropicana, «Агуша», «Чудо», «Славяночка», «Садочок», «Сандорик», «Машенька» и т.д.

На российском рынке компания уже практически 50 лет, на неё работают 19 заводов, около 20 тысяч служащих и 40 тысяч сельскохозяйственных работников. По показателю чистой прибыли PepsiCo является четвёртой в России по размеру компанией в области напитков и пищевых продуктов.

В начале полномасштабной войны компания заявляла о прекращении деятельности в РФ, но уже через несколько месяцев начала возобновлять российский бизнес.

В течение первого года полномасштабного вторжения чистая прибыль PepsiCo в России выросла на 333% до $525 млн (по сравнению с 2021 годом) – в бюджет страны-агрессора поступило более $115 млн налогов.

Mars в России

Компания известна производством шоколадных батончиков, кормов для домашних животных, жевательной резинки, напитков, пищи быстрого приготовления, консервированных соусов. Основные торговые марки – Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M, Whiskas, Pedigree, Uncle Ben's, Wrigley.

В России Mars работает более 30 лет, инвестировал в экономику страны-агрессора $2,5 млрд, создал более 6 тыс. рабочих мест и имеет 10 фабрик.

После начала полномасштабной агрессии компания обещала сократить бизнес на территории РФ, однако фабрики продолжают работать там с увеличением доходов в 2022 году по сравнению с 2021 годом: чистая прибыль выросла на 59% до $377 млн, налогов уплачено в бюджет России более чем на $93 млн.

По состоянию на февраль 2023 года, когда полномасштабная война длилась уже год, лишь 9% из почти 1500 западных компаний, работавших в России до 2022 года, вывели оттуда бизнес - такую статистику обнародовал швейцарский Университет имени Св. Галена.

Поделиться
Смотрите спецтему:
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме