Pepsi Cola использует для заработка в России оригинальные украинские бренды

Поделиться
Pepsi Cola использует для заработка в России оригинальные украинские бренды
Одновременно PepsiCo продает в Украине продукты под российским брендом, подстроив их немного под украинский язык.  

Одновременно компания также не оставила попыток продолжить бизнес в Украине. Для продуктов детского питания, производимых под российским брендом "Агуша", PepsiCo создала новое более украинское имя - "Агуня".

По данным проекта WAR Sponsors , за 2022 год компания заплатила в казну России 810 миллионов долларов США.

Напомним, компания PepsiCo (США) представлена в постсоветских странах брендами Pepsi, 7UP, Mirinda, "Садочок", Sandora, "Славяночка", "Чудо", Lays, "ХрусTeam", Doritos, Cheetos, "Агуша", Evervess, Aqua Minerale, "Марийка"

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме