Пенсионный фонд рассказал, как участникам боевых действий оформить пожизненную скидку на коммуналку

Поделиться
Пенсионный фонд рассказал, как участникам боевых действий оформить пожизненную скидку на коммуналку © kherson.life
Необходимы два заявления, которые можно подать дистанционно.

Участники боевых действий имеют право на пожизненные 75% скидки стоимости коммунальных услуг. Куда подавать документы и что делать, если есть право на несколько льгот, рассказала начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в Винницкой области Елена Корчака.

«Гражданам, имеющим статус «участник боевых действий», предоставляется право на 75% скидку стоимости коммунальных услуг, рассчитанной от установленной нормы потребления, независимо от доходов», — сообщила Корчака.

  • Как оформить льготы?
Гражданину, получившему удостоверение «участника боевых действий» и желающему оформить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, необходимо подать два заявления:

- о внесении сведений в Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы (ЕГАРП);

- о предоставлении льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.

  • На какой срок назначаются льготы?
Льготы на жилищно-коммунальные услуги участникам боевых действий назначаются пожизненно. Однако, если льготник пользуется печным отоплением и сжиженным газом для приготовления пищи, для получения льгот на эти услуги обращаться нужно ежегодно.

Льготник обязан сообщать уполномоченному органу об изменении всех обстоятельств, влияющих на предоставление льгот. Поэтому при изменении в составе семьи или места жительства, изменении в перечне услуг, на которые осуществляется назначение льгот, необходимо повторно подать заявление с учетом новых обстоятельств, влияющих на предоставление льгот.

  • Что делать, если есть право на несколько льгот?
Если человек имеет право на льготы по нескольким законам, в ЕГАРП включается вся информация об участнике боевых действий, однако из всех возможных вариантов льготник выбирает одно основание для льготы.
  • Куда подавать документы?

Заявление с необходимыми документами подается в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины, уполномоченное должностное лицо исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующего территориального общества, или ЦНАПа.

Документы можно подать дистанционно, через официальный веб-сайт Минсоцполитики, или веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме