Пандемия коронавируса привела к появлению «нового потребителя»: кто он

ZN.UA Эксклюзив
Поделиться
Увеличение использования покупателями интернет-магазинов и социальных сетей обострило проблемы электронной торговли.

Закрытые на карантин магазины и коронавирусные ограничения заставили жителей разных стран мира больше покупать онлайн. При этом обострились и проблемы электронной торговли, имевшиеся до всеобщего локдауна.

«Если вы, читатель, думаете, что торговцы в цивилизованных странах не шалят в Интернете, то сильно ошибаетесь», - пишет для ZN.UA редактор отдела макроэкономики и бизнеса Сергей Следзь.

Внимательное изучение исследования компании KPMG «Потребители и новая реальность», проведенного в мае-июне 2020-го в 12 развитых странах среди более чем 12000 потребителей, и доклада секретариата Всемирной торговой организации (ВТО), дает понимание не только общих тенденций, но и проблем.

«Принуждение к социальному дистанцированию, блокировке и другим мерам в ответ на пандемию COVID-19 привело потребителей к увеличению использования интернет-магазинов, социальных сетей… В ходе пандемии возник или еще больше усилился ряд проблем, связанных с электронной торговлей. К ним относятся повышение цен (то есть повышение цен до неоправданно высокого уровня), проблемы безопасности продукции, обманная практика, проблемы кибербезопасности, необходимость увеличения пропускной способности и проблемы, связанные с развитием», - говорится в докладе секретариата ВТО.

Общие тенденции формирования нового посткоронавирусного потребителя прорисовываются в исследовании KPMG. Как оказалось, «в глобальном масштабе появился новый потребитель: он испытывает финансовые трудности, активно использует цифровые технологии и более избирателен в принятии решений о покупке».

При этом около 40% респондентов, испытывающих финансовые трудности, сокращают свои расходы, а 13% откладывают крупные покупки.

Что особенно интересно, для нового потребителя соотношение цена/качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62%), отмечает автор. Цена становится приоритетным фактором при осуществлении покупки.

На второе место выходит личная безопасность потребителя (40%), а вот прямая связь с брендом становится второстепенной (19%).

В требовании потребителя к компании превалируют безопасность, сохранность и защита его личных данных.

Коронакризис ускорил развитие интернет-торговли. Сюда потекли деньги, но никуда не делись хаос организации и обман потребителя. Подробнее об урегулировании перспективной сферы торговли читайте в материале Сергея Следзя «Идентификация – лекарство от обмана».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме