Продуктовые розничные сети Украины вынуждены пересматривать свои бизнес-стратегии из-за риска отключения электроэнергии. Поскольку новые реалии угрожают качеству и наличию продукции на полках. Об этом пишет агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на опрос.
Отмечается, что большинство крупных сетей уже приняли меры по адаптации. Основное внимание уделяется продуктам, требующим охлажденного хранения.
В частности, Ашан оптимизировал логистику для более быстрой доставки в магазины и сократил ассортимент товаров с коротким сроком годности. Varus отчасти сократил поставки категорий свежих и ультрасвежих. Но NOVUS пошел по пути увеличения частоты поставок меньшими партиями.
"Мы также усилили контроль качества, особенно для продукции в вакуумной или газомодифицированной среде", - добавила PR-менеджер Кристина Ивченко.
Сеть «Коло» сократила ассортимент молочной продукции, мороженого и готовой пищи. В компании также заявили о готовности реагировать на отключения, в частности, в новых жилых комплексах, где расположены торговые точки. Там запасы воды увеличиваются как в магазинах, так и на складах.