"Что нам лучше: иметь вора, или иметь нормального специалиста? Однозначно нормального специалиста. И рыночная зарплата является одним из предохранителей для того, чтобы люди думали о работе, а не о каких-то левых доходах. Ми видим, что в случае с Балчуном высокая зарплата не сработала. Теперь будут расследования, надеюсь, они будут завершены громкими судебными делами", - сказал Омелян.
По его словам, министерство пошло путем надбавок, поскольку не имеет других необходимых механизмов.
"Министерство инфраструктуры еще с самого начала выступило с инициативой рыночных зарплат руководителям крупнейших государственных предприятий Украины. В случае "Укравтодора", это государственная служба. У нас нет возможности установить рыночные механизмы, поэтому мы пошли путем надбавок. Я считаю и глубоко в этом убежден, что господин Новак абсолютно качественный человек на своей должности. Это бывший министр инфраструктуры с огромным опытом и в политический, и в реальной сфере. Он получает достаточно низкую зарплату, если сравнить с теми объемами ответственности, которые он имеет", - пояснил свою позицию глава министерства.
При этом Владимир Омелян не назвал точной суммы, которая на данный момент выплачивается Славомиру Новаку.
"С моей стороны это будет некорректно комментировать. Я могу подтвердить, что у него зарплата выше, чем у руководителей государственных агентств. Это было политическое решение, которое было принято Кабмином, и это было одно из его условий трудоустройства в Украине", - подытожил Омелян.
Напомним, Министерство инфраструктуры согласовало надбавки к заработной плате и. о. председателя "Укравтодора" Славомира Новака за работу в январе-феврале 2017 года в размере 900%.
Ранее в "Укравтодоре" решили строить дороги по минимуму.
Сообщалось, что в "Укравтодоре" назвали состояние дорожного покрытия наихудшим за последние годы.